ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«МОСКАССЗАВОД»

Заказать звонокЗадать вопрос

Заказать звонок

м. Петровско-Разумовская: 8(499) 905-10-74
8(499) 905-00-10

м. Краснопресненская: 8(499) 272-02-43
8(499) 272-02-44

X

Налоговая политика и практика: что делать, если при приеме интернет-платежей сломалась касса

КАТЕГОРИЯ:
Пожалуйста, выберите желаемую категорию:

Ситуация, когда при приеме интернет-платежей ломается или становится недоступным кассовый аппарат, возможна не только при расчетах в интернете.

При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по не зависящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).

Итак, если возникла проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.

В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.

▲ Наверх

Яндекс.Метрика
© ОАО «Москассзавод» 2017